Zavialovo.ru

Юридическая консультация
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уведомление о продаже земельного участка сельхозназначения образец

Уведомление о продаже земельного участка сельхозназначения образец

Порядок рассмотрения извещения и принятия решения о приобретении земельного участка либо об отказе от приобретения земельного участка (далее — Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру реализации Брянской областью преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Брянской области, за исключением случаев продажи с публичных торгов и случаев изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд.

1.2. Предметом приобретения в собственность Брянской области может быть земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, прошедший государственный кадастровый учет и находящийся в собственности юридического либо физического лица.

Продавец земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения обязан известить в письменной форме управление имущественных отношений Брянской области и муниципальное образование Брянской области, в границах которого расположен земельный участок о намерении продать земельный участок.

1.3. Извещение о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (далее – извещение) направляется в управление имущественных отношений Брянской области в письменной форме (далее – управление) собственником земельного участка либо его представителем заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается под расписку.

В извещении указывается:

1) фамилия, имя, отчество собственника (продавца) земельного участка;

2) адрес собственника земельного участка или его представителя;

3) кадастровый номер земельного участка;

4) площадь земельного участка;

5) местоположение земельного участка;

6) цена земельного участка;

7) срок для осуществления взаимных расчетов.

К извещению прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);

2) копии правоустанавливающих документов на земельные участки;

3) доверенность, в случае если от имени собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения выступает его представитель.

1.4. Срок для осуществления взаимных расчетов по таким сделкам не может быть более чем девяносто дней.

1.5. Извещение о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, поступившее в Правительство Брянской области, в тот же день направляется для рассмотрения в управление.

2. Порядок рассмотрения извещения

2.1. Днем поступления извещения считается дата его регистрации в управлении.

2.2. Извещение регистрируется в течение одного рабочего дня.

2.3. В течение десяти дней со дня поступления извещения управление рассматривает и проводит проверку соответствия извещения и документов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, требованиям законодательства Российской Федерации.

В случае, если Брянская область откажется от покупки, преимущественное право покупки данного земельного участка имеет муниципальное образование Брянской области, в границах которого расположен земельный участок.

2.4. Отсутствие в извещении сведений и (или) документов, прилагаемых к извещению, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, является основанием для оставления предложения продавца без рассмотрения.

2.5. В случае оставления предложения продавца без рассмотрения управление в течение двадцати дней со дня поступления извещения направляет продавцу уведомление о необходимости устранения имеющихся недостатков. Срок рассмотрения извещения начинает исчисляться со дня регистрации нового извещения.

2.6. В случае соответствия извещения требованиям Федерального закона от 24 июля 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», управление в течение трех дней направляет информацию о предлагаемом к продаже земельном участке из земель сельскохозяйственного назначения в орган местного самоуправления муниципального района Брянской области, на территории которого находится земельный участок и департамент сельского хозяйства Брянской области для подготовки заключений о целесообразности (нецелесообразности) приобретения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Брянской области.

Департамент сельского хозяйства Брянской области и органы местного самоуправления муниципальных образований области в течение десяти дней с момента получения информации, по результатам ее рассмотрения в рамках своих полномочий, направляют в управление мотивированное заключение о целесообразности (нецелесообразности) приобретения земельного участка посредством электронной почты и на бумажных носителях.

Отсутствие заключений в течение указанного срока рассматривается как решение о нецелесообразности приобретения земельного участка.

2.7. В случае одобрения реализации преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения заключение должно содержать следующие сведения:

1) предполагаемая цель использования земельного участка (для сельскохозяйственного производства, строительства объектов социального, культурного, промышленного и иного назначения);

2) обоснование необходимости приобретения Брянской областью земельного участка с учетом уровня развития территории в районе местоположения земельного участка, в том числе близости его к дорогам, возможным пунктам переработки сельскохозяйственного сырья и центрам материально-технического снабжения.

2.8. Уведомление о намерении приобрести земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в государственную собственность Брянской области в течение двадцати пяти дней со дня поступления извещения направляется продавцу земельного участка заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в извещении.

2.9. Управление отказывает в приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в случае:

1) отсутствия финансирования;

2) наличии заключений о нецелесообразности приобретения земельного участка в собственность Брянской области;

3) отсутствия потребности Брянской области в земельных участках на территории муниципального образования в Брянской области.

Отказ от приобретения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения оформляется письмом управления и направляется продавцу земельного участка не позднее тридцати дней со дня поступления в управление извещения о намерении продать земельный участок.

3. Заключение договора купли-продажи земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Брянской области

3.1. При наличии финансирования и мотивированных заключений о целесообразности приобретения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, управление в течение 15 календарных дней с момента направления в адрес продавца земельного участка уведомления о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, готовит проект постановления Правительства Брянской области о приобретении в собственность Брянской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.

3.2. В течение 15 календарных дней со дня принятия постановления Правительства области о приобретении в собственность Брянской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения управление готовит проект договора купли-продажи земельного участка и направляет его продавцу для согласования и подписания заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в извещении.

3.3. Цена земельного участка, указанная в постановлении Правительства Брянской области о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Брянской области и в договоре купли-продажи, должна совпадать с ценой, указанной в извещении.

3.4. Мероприятия по государственной регистрации права собственности на приобретенный земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения осуществляются управлением.

Покупка земель сельскохозяйственного назначения

Об обороте земель сельскохозяйственного назначения

Оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется на территории Волгоградской области следующими основными нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Закон №101-ФЗ);
Законом Волгоградской области от 17.07.2003 №855-ОД «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Волгоградской области» (далее – Закон №855-ОД).

Законодательством предусмотрено наличие у субъекта Российской Федерации преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения (п.3 ст.1 Закона №101-ФЗ).
Продавец земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения обязан известить в письменной форме Администрацию Волгоградской области о намерении продать такой земельный участок с указанием цены, размера, местоположения земельного участка и срока, до истечения которого должен быть осуществлен взаимный расчет. Срок для осуществления взаимных расчетов по таким сделкам не может быть более чем 90 дней (п.2 ст.6 Закона №855-ОД).

Читать еще:  Закон о приватизации земельных участков в садоводстве

Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области не позднее тридцатидневного срока со дня поступления извещения направляет в адрес продавца уведомление об отказе от преимущественного права покупки такого земельного участка в собственность Волгоградской области, либо уведомляет о принятом решении о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Волгоградской области.
В случае если Администрация Волгоградской области откажется от покупки либо не уведомит в письменной форме продавца о намерении приобрести продаваемый земельный участок в течение 30 дней со дня поступления извещения, продавец в течение года вправе продать земельный участок третьему лицу по цене не ниже указанной в извещении ( п.4 ст.6 Закона №855-ОД).
Сделка по продаже земельного участка, совершенная с нарушением преимущественного права покупки, ничтожна.

При совершении сделок с долями в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, необходимо учитывать, что распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников (статья 246 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Если покупателем земельной доли выступает другой участник общей долевой собственности, либо сельскохозяйственная организация или гражданин — член крестьянского (фермерского) хозяйства, использующий земельный участок, находящийся в долевой собственности, долю можно продать без выдела ее в натуре и без направления извещения в Администрацию Волгоградской области (ст.12 Закона №101-ФЗ).
Если же стороной по сделке купли-продажи доли земельного участка выступает иное физическое или юридическое лицо, данную долю необходимо выделить в натуре путем формирования соответствующего земельного участка. После постановки земельного участка на кадастровый учет он сможет выступать предметом сделки, в этом случае необходимо направить в Администрацию Волгоградской области извещение о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.

В общем случае минимальный размер образуемого нового земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения составляет два гектара, минимальный размер земельного участка, образуемого из состава искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий, составляет один гектар (п.п.1 и 2 ст.3 Закона №855-ОД).

Иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды (ст.3 Закона №101-ФЗ).

Информационные сообщения об итогах заседаний Комиссий по обеспечению реализации преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Волгоградской области (переход по ссылке)

Извещение о продаже земельного участка сельхозназначения

  • Уведомление муниципалитета о продаже сельхозучастка
  • Уведомление сособственников о продаже земельной доли

Уведомление муниципалитета о продаже сельхозучастка

На основании ст. 8 закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» от 24.07.2002 № 101-ФЗ продавец земли сельскохозяйственного назначения направляет в орган местного самоуправления или иной орган уведомление с информацией относительно своего намерения о ее продаже.

Бланк такого уведомления содержит следующую информацию:

  1. Адрес продаваемой площади.
  2. Размер.
  3. Стоимость.
  4. Срок, отведенный на проведение расчетов (не более 90 дней).

Бумага вручается либо под подпись, либо посредством почтового отправления с уведомлением.

Рекомендуем также подборку судебных решений по продаже земель сельскохозяйственного назначения, предлагаемую КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к системе КонсультантПлюс, вы можете оформить его бесплатно на 2 дня.

Уведомление сособственников о продаже земельной доли

Если у земельного участка не более 5 хозяев, необходимо известить сособственников о продаже доли — у них будет преимущественное право покупки данной доли по правилам ст. 250 Гражданского кодекса РФ.

Если собственников больше, то распоряжаться им можно только по решению общего собрания, а реализовать свою долю — по выбору продавца одному из ограниченного круга лиц:

  • сособственнику;
  • сельскохозяйственному производителю, эксплуатирующему соответствующий участок (абз. 2 п. 1 ст. 12 закона № 101-ФЗ).

Альтернативный вариант — выделить в счет земельной доли обособленный участок. Его можно продать уже кому угодно. Как выделить участок в счет земельной доли, читайте в статье нашего эксперта по земельному праву.

Извещение представляет собой документ, выражающий намерение собственника земли сельскохозяйственного назначения продать ее. Обязанность направлять извещение в некоторых случаях предусмотрена гражданским законодательством или специальными нормами о землях сельхозназначения.

Вопрос-ответ

Рубрика «Вопрос-ответ» — это возможность получить ответ на интересующие Вас вопросы, которые не требуют дополнительных уточнений по содержанию при подготовке ответа.

На Ваши вопросы, входящие в компетенцию управления имущественных отношений Алтайского края, ответят специалисты структурных подразделений.

Прежде чем отправить вопрос, просим ознакомиться со следующей информацией:

  1. Сообщение, содержащее вопрос, после отправки не является общедоступным.
  2. На сайте вопрос публикуется после того, как подготовлен на него ответ специалистом.
  3. Размер текста сообщения не должен превышать 500 символов;
  4. Вопросы не принимаются к рассмотрению, если:
  • не входят в компетенцию управления имущественных отношений Алтайского края;
  • текст сообщения не содержит вопроса по существу;
  • текст сообщения не поддается прочтению;
  • текст сообщения содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения, угрозы и др.;
  • ответ предполагает разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  1. Ответы по наиболее актуальным вопросам в соответствии с их тематикой публикуются в разделах рубрики «Вопрос-ответ» по сферам деятельности управления имущественных отношений Алтайского края.
  2. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обратите внимание! Сообщения, направленные в управления имущественных отношений через рубрику «Вопрос-ответ», неявляются письменными обращениями граждан, поэтому не рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Уведомление о продаже земельного участка сельхозназначения образец

  • Главная
  • Новости
  • Задать вопрос
  • Карта сайта
  • Поиск

О Комитете

Законодательство

Предоставление земельных участков

Информация

Государственная служба

Государственная кадастровая оценка

Противодействие коррупции

Открытые данные

Приватизация государственного имущества

Государственные услуги

Антимонопольный комплаенс

Бланки заявлений

Телефон доверия:
8 (3842) 36-41-65.

Приёмная:
8 (3842) 36-53-30.

Новости сайта

Уважаемые посетители!

Приветствуем Вас на страницах сайта Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса!

понедельник – четверг с 8:30 до 17:30

пятница с 8:30 до 16:30

перерыв с 12:00 до 12:48

телефон: 8 (3842) 58-45-57, 58-50-30

(почтой, факсом, ячейкой Комитета в здании №2 администрации правительства Кузбасса (холл 1 этажа — пр. Советский, 58))

Направлять заявления о предоставлении государственных услуг, оказываемых Комитетом, Вы можете посредством почтовой связи, а также через:

ГАУ «УМФЦ Кузбасса» (офис Центральный: г.Кемерово, ул. Кирова, 41а,

офис Кировский: г.Кемерово, ул. Рекордная, 2В,

офис Притомский: г.Кемерово, Пионерский бульвар, строение 3, помещение 1 );

В других МФЦ на территории Кемеровской области — Кузбасса возможна подача заявления на предоставление государственной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Кемеровской области — Кузбасса«

Телефон доверия для обращения граждан о злоупотреблениях коррупционной направленности

8 (3842) 36-41-65

Раздел «Виртуальная приёмная» на сайте КУГИ Кузбасса

Телефон «прямой линии» по вопросам антикоррупционного просвещения

Извещение о проведении торгов по продаже земельных участков, расположенных на территории Бежаницкого района Псковской области завершен

Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям (организатор торгов) сообщает о проведении торгов по продаже изымаемых на основании решения суда земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Бежаницкого района Псковской области, в связи с их неиспользованием в соответствии с целевым назначением.

Читать еще:  Изъятие земель сельхозназначения у недобросовестных собственников

Торги состоятся «10» апреля 2017 года в 11 часов 00 мин. по адресу: г. Псков, ул. Пароменская, д.21/33, кабинет председателя Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям, тел. 298-600.

Торги проводятся на основании приказов Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 22.02.2017 № № 663, 664, 665, 666, 667

Характеристика объекта: ЛОТ № 1

Характеристика объекта: ЛОТ № 2

Характеристика объекта: ЛОТ № 3

Характеристика объекта: ЛОТ № 4

Характеристика объекта: ЛОТ № 5

Дополнительные сведения о земельных участках можно получить у организатора аукциона по тел.: 8 (8112) 29-82-15 и на официальном сайте по адресу: gki.pskov.ru.

Обязательства победителя: в 10-дневный срок со дня подписания протокола о результатах торгов (аукциона) заключить с Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям договор купли-продажи земельного участка.

Условия участия в аукционе:

  1. К участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, своевременно подавшие заявку на участие в аукционе, и предоставившие все необходимые документы в соответствии с приведенным ниже перечнем, а также перечислившие задаток в установленный срок. Факт оплаты задатка подтверждается организатором выпиской со своего счета.
  2. Формы документов, необходимых для участия в аукционе (образец заявки на участие в аукционе, проект договора купли-продажи земельного участка), и дополнительную информацию, претенденты могут получить у организатора аукциона по тел.: 8 (8112) 298-215 и на официальном сайте по адресу: gki.pskov.ru.

Перечень документов, предоставляемых претендентами для участия в аукционе:

  1. Заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов для возврата задатка (в 2-х экземплярах).
  2. Платежный документ с отметкой банка об исполнении (оригинал и копия), подтверждающий внесение претендентом задатка в счет обеспечения исполнения обязательств в соответствии с договором о задатке. В платежном поручении в части «Назначения платежа» необходимо указать дату проведения аукциона и номер лота.
  3. Надлежащим образом оформленная доверенность представителя претендента (при необходимости).
  4. Паспорт (оригинал и копия) претендента и его доверенного лица (для заявителей – физических лиц).
  5. Опись документов, прилагаемых к заявке (в 2-х экземплярах).

Для индивидуальных предпринимателей (дополнительно):

  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал и ксерокопия).

Для юридических лиц (дополнительно):

  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал и ксерокопия);
  • свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (оригинал и ксерокопия);
  • нотариально заверенные копии учредительных документов;
  • решение (в письменной форме) соответствующего органа управления о приобретении объекта, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента;
  • протокол соответствующего органа управления об избрании руководителя (копия и оригинал).

Копии документов не возвращаются.

Победителем признается участник, аукциона, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену. Итоги аукциона подводятся в день его проведения. Договор купли-продажи земельного участка заключается в течение 10 календарных дней с даты подписания протокола о результатах торгов.

Претендент имеет право отозвать зарегистрированную заявку до признания его участником аукциона посредством уведомления в письменной форме.

Образец договора аренды земельного участка (из категории земель сельскохозяйственного назначения), находящегося в общей долевой собственности. Договор заключается между физическими лицами и юридическим лицом.

ДОГОВОР АРЕНДЫ

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору Арендодатели передают, а Арендатор принимает во временное владение и пользование (вариант — временное владение) земельный участок с кадастровым номером , общей площадью гектаров, расположенный по адресу: , согласно прилагаемой экспликации земель, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения (далее — Участок). Участок предоставляется в аренду для .

Участок находится в долевой собственности Арендодателей, что подтверждается выпиской из ЕГРН

1.2. Паспортные данные и адреса Арендодателей, а также данные правоустанавливающих документов, если их право на долю в праве собственности Участка возникло до возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», указаны в Приложении №1 к настоящему Договору.

1.3. Настоящий Договор заключен сроком на лет и вступает в силу с момента его государственной регистрации в . Расходы на регистрацию несет .

1.4. Течение срока аренды земельного участка начинается с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи Участка.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.Арендодатели обязуется:

2.1.1. Передать арендатору земельный участок в состоянии, соответствующем условиям настоящего Договора (площади угодий и их краткая качественная характеристика приводятся в приложении №2 к настоящему Договору).

2.1.2. Содействовать по заявкам Арендатора выполнению необходимых работ по землеустройству.

2.1.3. В соответствии с условиями Договора возмещать по истечении срока аренды полностью или частично расходы, понесенные Арендатором на освоение земель и улучшение сельскохозяйственных угодий.

2.1.4. В случаях, связанных с необходимостью изъятия у Арендодателей земельного участка для государственных и муниципальных нужд возместить Арендатору возникающие при этом убытки, включая упущенную выгоду, принимая во внимание свои интересы и интересы Арендатора.

2.1.5. Обеспечить возможность реализации Арендатором преимущественного права на продление Договора или права выкупа земельных долей при прочих равных условиях перед другими лицами.

2.2.Арендодатели вправе:

2.2.1. Осуществлять контроль использования и охраны земель Арендатором.

2.2.2. Досрочно прекращать право аренды при нерациональном использовании или использовании земли не по целевому назначению, а также способами, приводящими к ее порче, при переводе Арендатором ценных сельскохозяйственных угодий в менее ценные, при систематическом невнесении арендной платы и в случаях нарушения других условий настоящего Договора.

2.2.3. Требовать от Арендатора возмещения убытков, причиненных ухудшением качества земель и экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности Арендатора.

2.2.4. Изменять по согласованию с Арендатором размер арендной платы в случаях изменения цен на материально-технические ресурсы, продукцию, но не чаще, чем один раз в два года.

2.2.5. Участвовать в приемке в эксплуатацию мелиорированных, рекультивированных, улучшенных земель, защитных лесонасаждений, противоэрозионных и других объектов, сооружаемых на сданных в аренду землях.

2.3.Арендатор обязан:

2.3.1. Принять земельный участок по настоящему Договору.

2.3.2. Эффективно использовать полученный в аренду земельный участок в соответствии с целевым назначением.

2.3.3. Повышать плодородие почв и не допускать ухудшение экологической обстановки на арендуемом участке и прилегающих территориях в результате своей хозяйственной деятельности.

2.3.4. Осуществлять комплекс мероприятий по рациональному использованию и охране земель (природоохранным технологиям производства, защите почв от эрозии, подтопления, заболачивания, загрязнения и др.).

2.3.5. Соблюдать специально установленный режим использования земель.

2.3.6. Не нарушать права других землепользователей и природопользователей.

2.3.7. Уплачивать арендную плату за земельный участок в размере и сроки, установленные настоящим Договором.

2.3.8. Возводить указанные в п. 2.4.3 настоящего Договора строения и сооружения по согласованию с землеустроительными, архитектурно-градостроительными, пожарными, санитарными и природоохранными органами.

2.3.9. Возмещать Арендодателям, смежным землепользователям убытки, включая упущенную выгоду, в полном объеме в связи с ухудшением качества земель и экологической обстановки в результате своей хозяйственной деятельности.

Читать еще:  НУЖНО ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

2.3.10. После подписания настоящего Договора (изменений и дополнений к нему) в течение календарных дней направить его в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.3.11. В течение календарных дней с момента получения зарегистрированного Договора направить представителю Арендодателей один экземпляр.

2.3.12. После окончания срока действия аренды возвратить Арендодателям земельный участок в состоянии и качестве не хуже первоначального.

2.3.13. Возврат участка осуществляется по Акту возврата Участка.

2.4.Арендатор вправе:

2.4.1. Использовать землю в соответствии с условиями ее предоставления.

2.4.2. Использовать в установленном порядке для нужд хозяйства имеющиеся на земельном участке общераспространенные полезные ископаемые, торф, лесные угодья, водные объекты, пресные подземные воды.

2.4.3. Возводить с соблюдением правил застройки: .

2.4.4. В установленном порядке проводить оросительные, осушительные, культурно-технические и другие мелиоративные работы, строить пруды и иные водоемы в соответствии с природоохранительными требованиями использования земельных участков.

2.4.5. Участвовать в решении вопросов мелиорации земельного участка.

2.4.6. Требовать компенсации затрат, вложенных на освоение земель и улучшение сельскохозяйственных угодий при прекращении прав на землю по истечении срока настоящего Договора, если качество сельскохозяйственных угодий за период их использования не ухудшилось вследствие его хозяйственной деятельности.

2.4.7. Требовать компенсации затрат по строительству остающихся на земельном участке жилых, производственных и иных строений и сооружений, разрешенных настоящим Договором, в случае его расторжения.

2.4.8. Требовать компенсации убытков, включая упущенную выгоду, при изъятии земель для государственных и общественных нужд.

2.4.9. Претендовать на возобновление в преимущественном порядке Договора на новый срок или выкуп земельных долей при их продаже на прочих равных условиях перед другими лицами.

3. АРЕНДНАЯ ПЛАТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. За пользование предоставленным в аренду земельным участком по настоящему Договору Арендатор обязуется вносить арендную плату в размере рублей в месяц.

3.2. Арендная плата вносится Арендатором ежемесячно авансовым платежом не позднее числа текущего месяца путем простого банковского перевода в безналичной форме на расчетные счета Арендодателей в следующем порядке:

  • % на р/с № в ;
  • % на р/с № в ;

3.3. Арендная плата за пользование земельным участком исчисляется за первый месяц аренды не позднее календарных дней с момента государственной регистрации Договора в установленном порядке.

3.4. Обязательство по оплате арендных платежей считается исполненным с момента поступления денежных средств на расчетные счета в банках Арендодателей.

3.5. Выплату налоговых и иных платежей за землю принимает на себя Арендодатели/Арендатор.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством и положениями настоящего Договора.

4.2. В случае неуплаты арендной платы в установленные в п.3.2 настоящего Договора сроки Арендатор уплачивает Арендодателям неустойку в размере % от суммы неуплаты за каждый день просрочки, но не более % суммы годовой арендной платы.

4.3. В случае несвоевременного возврата Арендатором земельного участка Арендодателям Арендатор уплачивает Арендодателям арендную плату за срок фактического пользования не возвращенным своевременно земельным участком. Арендодатели при указанном обстоятельстве вправе потребовать уплаты Арендатором неустойки в размере % от суммы арендной платы за соответствующий срок неосновательного пользования земельным участком.

4.4. Указанные в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Договора штрафные санкции оплачиваются в течение банковских дней с момента получения Арендатором письменного требования Арендодателей оплаты указанных санкций с приложением расчета сумм, подлежащих взысканию, путем перечисления денежных средств на расчетные счета Арендодателей.

4.5. Уплата неустойки либо штрафа не освобождает Стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.

5. ФОРС-МАЖОР

5.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, если такое невыполнение обязательств обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, наступление которых сторона, не исполнившая обязательство полностью или частично, не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными методами (форс-мажор).

5.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияние и за возникновение которых они не несут ответственности (стихийные бедствия, гражданские беспорядки, война и военные действия, эмбарго, публикация нормативных актов органов государственной власти и управления и пр.) Указанные обстоятельства должны быть подтверждены соответствующим документом, выданным Торгово-Промышленной Палатой Российской Федерации (ТПП РФ) (либо иным компетентным органом, заменяющим ТПП РФ).

5.3. Сторона, которая не исполняет/не надлежаще исполняет свое обязательство, должна письменно уведомить другую сторону о наступлении обстоятельств непреодолимой силы не позднее календарных дней с момента наступления таких обстоятельств. Неуведомление или ненадлежащее уведомление лишает сторону ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы.

5.4. Наличие непреодолимой силы продлевает срок выполнения стороной своих обязательств по настоящему Договору пропорционально сроку ее действия.

5.5. В связи с возникновением форс-мажорных обстоятельств настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению сторон.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все споры или разногласия, возникающие по настоящему Договору или связанные с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.

6.2. В случае если по возникшим спорам не будет достигнуто соглашение, данные споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством в судебном порядке

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Арендодателей по их соглашению , второй – у Арендатора, третий – .

7.2. Расходы по государственной регистрации настоящего Договора, а также изменений и дополнений к нему возлагаются на .

7.3. К настоящему Договору прилагается:

  • список Арендодателей (Приложение №1).
  • план земель, предоставленных в аренду (Приложение №2).
  • экспликация земель, предоставленных в аренду (Приложение №3).

Уведомление о продаже земельного участка сельхозназначения образец

О предоставлении земельного участка без проведения торгов (Скачать)

О прекращении права на земельный участок (Скачать)

О заключении нового договора аренды земельного участка без проведения торгов (Скачать)

О заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка) (Скачать)

О государственном кадастровом учете части (частей) земельного участка, в отношении которой(которых) устанавливается сервитут (Скачать)

О перераспределении земель и (или) земельных участков (Скачать)

О государственном кадастровом учете земельного участка, образованного в результате перераспределения (Скачать)

О предварительном согласовании предоставления земельного участка (Скачать)

Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях образования путем раздела или объединения земельного участка (Скачать)

О намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды (Скачать)

О проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (Скачать)

О выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Томский район», а также из земель, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута (Скачать)

Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях предоставления земельного участка путем проведения аукциона (Скачать)

Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях образования путем раздела или объединения и предварительном согласовании предоставления земельного участка (Скачать)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector