Zavialovo.ru

Юридическая консультация
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фер сведений о банкротстве

Фер сведений о банкротстве

1.1. Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ» (далее – Банк), объявляет о проведении с «15» марта 2019 г. открытого конкурса по выбору единого контрагента на выполнение ремонтно‑строительных работ в помещениях ОО «Рязанский», расположенного по адресу: г. Рязань, улица Соборная, д. 50.

1.2. Предметом конкурса является наилучшее предложение о заключении договора подряда при условии выполнении работ в соответствии с Техническим заданием.

1.3. Порядок проведения конкурса, методика определения победителя указаны в конкурсной документации.

1.4. Участники конкурса должны удовлетворять следующим требованиям:

  • Стаж работы на рынке по необходимому профилю не менее 3 (трех) лет;
  • Объем выручки за прошлый год не менее трехкратного размера планируемой стоимости работ по договору;
  • Опыт успешной работы по аналогичным договора не менее 5 (пяти) проектов;
  • При составлении сметного расчета на ремонтно‑строительные работы руководствоваться нормативной базой:
    1. Нормативная база основная (1) – ТСНБ ТЕР – 2001 по Рязанской области в редакции 2014 г.
    2. Нормативная база основная (2) – ФЕР – 2017 г.
    3. Нормативная база при отсутствии основных – ГЭСН – 2017 г.

  • При подготовке конкурсной заявки допускается предоставление предложения в договорных ценах (Приложение №3) с последующим предоставлением, в случае победы в конкурсе, сметного расчета в соответствии с ТЗ в нормативной базе (ТСНБ ТЕР – 2001, ФЕР – 2017 г., ГЭСН – 2017 г.) подтверждающего стоимость работ. Банк оставляет за собой право проверки и в случае необходимости корректировки сметной документации.
  • Перечень типовых требований к участникам конкурса:
    • отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
    • участники конкурса не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признанными несостоятельным (банкротом);
    • участником конкурса не могут являться юридические лица, индивидуальные предприниматели, на имущество которых наложен арест, и (или) экономическая деятельность которых приостановлена;
    • отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей;
    • наличие финансовых средств, производственных мощностей, оборудования и других необходимых для исполнения договора материальных возможностей, в т.ч. наличие сервисных центров;
    • положительная деловая репутация;
    • наличие сертификатов соответствия на поставляемый товар;
    • отсутствие негативной арбитражной практики.

1.5. Конкурсные заявки на русском языке, оформленные в соответствии с требованиями перечисленными в конкурсной документации, должны быть направлены в запечатанных конвертах по адресу:

450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.Революционная 41. Получатель «Управление контроля закупок Бадртдинов Ф.И.»
и в электронном виде на электронную почту konkurs7@kej.uralsib.ru.

Конкурсные предложения будут приниматься с «20» марта 2019г. по «02» апреля 2019г.

Контактный телефон: (384 2) 78‑02‑07 доб (072) 3093

Возникшие при подготовке конкурсных предложений вопросы следует направлять на указанный выше электронный адрес.

1.6. Конкурс состоится в период с «15» марта 2019 г. по «19» апреля 2019 г.

1.7. Плата за предоставление конкурсной документации не взимается, начальная стоимость предложений не устанавливается.

1.8. При необходимости направления конфиденциальной информации в целях подготовки конкурсных предложений участникам Конкурса действует обязательный к исполнению порядок: передача конфиденциальной информации компании, подтвердившей свое участие в Конкурсе, производится после подписания Соглашения о не разглашении конфиденциальной информации. Без подписания указанного Соглашения конфиденциальная информация не передается. Компания, отказавшаяся от подписания Соглашения о не разглашении конфиденциальной информации, от участия в Конкурсе отстраняется.

1.9. Победителем конкурса признается участник, предложивший наилучшие (наиболее выгодные для Банка) условия в соответствии с критериями определения победителя.

1.10. Обращаем особое внимание, к конкурсу допускаются компании, предоставившие конкурсные предложения, оформленные по составу документов и информации в соответствии с требованиями настоящего Извещения, Приложений к Извещению и предмету конкурса (п. 1.2 Извещения).

1.11. Банк оставляет за собой право отклонить предложения участников без объяснения причины, а также не предоставлять информацию о победителях конкурса. Банк обязуется уведомить каждого участника персонально об итогах его участия в Конкурсе.

1.12. Участник конкурса должен принять условие Банка об отражении в тексте Договора, подлежащего заключению с победителем, антикоррупционной оговорки в следующей редакции:

«При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны, их работники не осуществляют действий, квалифицируемых российским законодательством, как коррупционные, в том числе дачу, получение взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление служебным положением или полномочиями, коммерческий подкуп, не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких‑либо денежных средств или передачу ценностей, прямо или косвенно, в любой форме, в том числе в виде подарков, предоставления прав, услуг, имущества любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие‑либо неправомерные преимущества и выгоды для себя или третьих лиц или иные неправомерные цели».

1.13. Победа участника в Конкурсе не влечет со стороны ПАО «БАНК УРАЛСИБ» обязательств по заключению договоров.

Статья 8.3. Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности

Статья 8.3. Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности

1. Сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, а также сметная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (общего имущества в многоквартирном доме), осуществляемого полностью или частично за счет средств регионального оператора, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо средств собственников помещений в многоквартирном доме, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов. В иных случаях сметная стоимость строительства определяется с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов, если это предусмотрено федеральным законом или договором. Сметная стоимость строительства используется при формировании начальной (максимальной) цены контрактов, цены контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, сохранению объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, формировании цены иных договоров, заключаемых указанными в части 2 настоящей статьи лицами и предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия, при условии, что определение сметной стоимости строительства в порядке, установленном настоящей частью, в соответствии с настоящим Кодексом является обязательным. При этом сметные нормативы и сметные цены строительных ресурсов, использованные при определении сметной стоимости строительства, не подлежат применению при исполнении указанных контрактов или договоров, если иное не предусмотрено таким контрактом или таким договором.

2. В случае, если сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, превышает десять миллионов рублей, указанная сметная стоимость строительства подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации. При проведении капитального ремонта объектов капитального строительства указанная сметная стоимость подлежит такой проверке в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. В случае, если указанная сметная стоимость строительства не превышает десять миллионов рублей, указанная сметная стоимость строительства подлежит такой проверке, если это предусмотрено договором.

2.1. Сметная стоимость строительства в отношении объектов капитального строительства, расположенных за пределами территории Российской Федерации и финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Сметные нормативы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в установленном им порядке.

4. Сведения об утвержденных сметных нормативах включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

5. Сметные цены строительных ресурсов определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, по результатам мониторинга цен строительных ресурсов.

6. Методики определения сметных цен строительных ресурсов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

7. Порядок мониторинга цен строительных ресурсов, включая виды информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, порядок ее предоставления, а также порядок определения лиц, обязанных предоставлять указанную информацию, устанавливается Правительством Российской Федерации.

8. Сбор, обработка и хранение информации, предусмотренной частью 9 настоящей статьи, осуществляются с учетом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. Сметные цены строительных ресурсов являются общедоступной информацией и размещаются в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.

10. Мониторинг цен строительных ресурсов осуществляется на основе информации, содержащейся в классификаторе строительных ресурсов. Формирование и ведение классификатора строительных ресурсов осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в установленном им порядке.

11. Укрупненные нормативы цены строительства разрабатываются и применяются в соответствии с утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, методиками разработки и применения укрупненных нормативов цены строительства. Укрупненные нормативы цены строительства утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в установленном им порядке.

Фер сведений о банкротстве

Теперь каждый желающий может проверить информацию по любому строящемуся дому на портале наш.дом.рф, сообщает пресс-служба госкомпании ДОМ.РФ, выступающей оператором ЕИСЖС.

Функционал нового сервиса предусматривает:

предоставление актуальной проектной декларации, фотографии хода строительства, исчерпывающей информации о сроках ввода объекта в эксплуатацию;

предоставление информации о переносе плановых сроков строительства дома, доле распроданных квартир и средней цене 1 кв. м в каждой конкретной новостройке;

Фото: www.diit.edu.ua

предоставление информации о способе обеспечения обязательств застройщика, наличии заключения о степени готовности проекта;

предоставление информации о банке, в котором должны быть открыты эскроу счета для размещения денег дольщиков.

Фото: www.asros.ru

Директор системы Александр Лукьянов (на фото) подчеркнул, что новый сервис впервые позволил «ключевые документы отрасли» перевести в цифровой машиночитаемый вид.

«В результате сформирована уникальная база пообъектных данных обо всех строящихся домах с привлечением дольщиков», — пояснил Лукьянов.

Другие публикации по теме:

Марат Хуснуллин: До 2024 года введем в эксплуатацию 400 млн «квадратов» жилья

Такое заявление замглавы Правительства, курирующий строительство, сделал в пятницу в ходе своего брифинга, посвященного итогам уходящего года для отрасли.

Фото: www.interfax.ru

Все меры поддержки строительной отрасли, предпринятые государством в связи с пандемией коронавируса, сработали, и благодаря этому удалось не провалиться по объемам строительства жилья, заявил в ходе встречи с журналистами Марат Хуснуллин (на фото).

Он подчеркнул, что, несмотря на то, что 2019 год был самым успешным по объемам ввода жилья в РФ за последние шесть лет, но по итогам 11 текущего года данный показатель незначительно, но все же превысил прошлогодний — на 1,4%.

Фото: www.ria.ru

«В декабре, конечно, есть риск, что из-за трудовых ресурсов будет несколько хуже, чем в прошлом году, но уже на круг могу сказать, что в 2020 году ввод жилья будет на уровне прошлого года. 80—82 миллиона квадратных метров», — цитирует Хуснуллина РИА Недвижимость.

В 2021 году планируется сдать в эксплуатации не меньше жилья, чем в этом, а в 2022 году надо будет «отыграть коронавирусное падение», заметил вице-премьер. В 2023 году, по его словам, может быть введено в эксплуатацию около 85 млн кв. м жилья, а в 2024 году — 90 млн «квадратов».

Итого в период с 2020 по 2024 год суммарно этот показатель составит 400 млн кв. м, подытожил зампред Правительства.

Фото: www.stroykon.com

О комплексном развитии территорий

Марат Хуснуллин также озвучил свой прогноз, согласно которому уже в начале 2021 года, по меньше мере, 15—20 крупных городов, включая Москву, Казань и Тюмень, начнут применять новый закон о всероссийской реновации, прошедший на днях все этапы принятия и утверждения в парламенте страны.

Напомним, что данный закон предполагает активное использование региональными властями механизма комплексного развития территорий (КРТ) с целью замены на новое ветхого и аварийного жилья, а также с целью перезастройки (редевелопмента) неэффективно используемых в хозяйственном отношении земель в населенных пунктах разного масштаба.

Фото: www.globaldigitalcitizen.org

О дебюрократизации строительной отрасли

Марат Хуснуллин с удовлетворением отметил, что работа по дебюрократизации строительной отрасли, инициированная Президентом Владимиром Путным, продвигается весьма успешно.

«Суммарно решений, которые позволили облегчить стройку, мы за год приняли более 100 — от серьезных, прорывных до каких-то мелких, технических», — передает его слова ТАСС.

Вице-премьер напомнил, что через упрощение нормативной базы федеральный центр поставил задачу сократить инвестиционный строительный цикл на один год.

Это позволит сэкономить на строительстве до 25—30% средств, подчеркнул замглавы Правительства.

Фото: www.i.mycdn.me

О риске появления новых обманутых дольщиков

Количество обманутых дольщиков в России не должно значительно увеличиться в 2021 году даже на фоне отменены моратория на штрафование застройщиков за задержку передачи квартир дольщикам, заявил Хуснуллин на брифинге.

Вице-премьер напомнил, что мораторий, введенный в период первой волны пандемии, федеральный центр решил не продлевать, так как данная мера господдержки сработала в наиболее острой фазе коронакризиса. Но риск появления новых обманутых дольщиков остается, признал Хуснуллин.

«Лучше сейчас подвести черту, понять по этому году, что произошло, — сказал он. — Какое-то количество добавится, но по анализу, который мы ведем, очень незначительно», — добавил чиновник.

Ранее вице-премьер сообщал, что в уходящем году планировалось решить проблемы 48 тыс. обманутых дольщиков, на что требуется порядка 250—300 млрд руб.

Фото: www.ipoteka99.ru

О госсубсидировании ипотеки для семей с детьми

В 2020 году было выдано 100 тыс. кредитов по программе семейной ипотеки с льготной ставкой не выше 6%, сообщил Хуснуллин.

Он напомнил, что данная мера господдержка, ориентирована я на семьи с двумя и более детьми, рожденными в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года, была запущена в начале 2018 года по поручению Президента.

Весной 2019 года льготную ставку распространили на весь срок кредита. Также появилась возможность рефинансировать в рамках госпрограммы уже ранее рефинансированные кредиты.

Кроме того, в текущем году 46 тыс. российских семей направили на частичное погашение ипотечного кредита материнский капитал, проинформировал журналистов зампред Правительства.

Фото: www.rferl.org

О продлении льготной ипотеки на новостройки для некоторых регионов

Госпрограмма льготной ипотеки на новостройки под 6,5%, действие которой федеральный центр продлил осенью до 1 июля 2021 года, может быть вторично продлена и после указанной даты, заявил Хуснуллин.

При этом он не исключил, что продление может коснуться не всех регионов страны.

«Мы понимаем, что программу надо продлевать, но в каком виде, детали доработаем, — пояснил вице-премьер. — Может быть, в каких-то регионах, где не хватает сегодня возможностей по строительству нового жилья, надо продлить», — уточнил Хуснуллин.

Полностью брифинг замглавы Правительства, курирующего сферу строительства, можно посмотреть здесь.

Фото: www.dpo-ilm.ru

Другие публикации по теме:

Фер сведений о банкротстве

Срочная публикация сообщений о банкротстве в Федресурсе

— Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве

— Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве

— Возникновение признаков недостаточности имущества

— Возникновение признаков банкротства

— Прочие сообщения о банкротстве

Проверьте подходит ли Ваша электронная подпись (ЭЦП) для публикации в Федресурсе сообщений о банкротстве?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Сведения о банкротстве , которые необходимо размещать в Федресурсе

сообщение кредитора о намерении обратиться в суд с заявлением о признании должника банкротом

сведения о возникновении признаков банкротства

сведения о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения

наличие обстоятельств, предусмотренных статьей 8 закона о банкротстве

сообщение должника о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве

сведения о возникновении признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве)

сведения должника об обращение взыскания на имущество

наличие обстоятельств, предусмотренных статьей 9 закона о банкротстве

Оставьте заявку на размещение сведений о банкротстве в Федресурсе

В течении 7 минут с Вами свяжется наш специалист и расскажет о дальнейших действиях

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Сведения о банкротстве для публикации в Едином федеральном реестре

Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве

Регулируется п.2.1. ст.7 ФЗ-127 «О несостоятельности (банкротстве)»

Кто вносит – Конкурсный кредитор, работник, бывший работник

Сроки внесения – Не менее чем за 15 календарных дней до дня обращения в арбитражный суд.

•сведения о должнике (наименование, ИНН, ОГРН).

Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве

Регулируется п.2.1. ст.7, п.4. ст.37 ФЗ-127 «О несостоятельности (банкротстве)»

Кто вносит – Должник

Сроки внесения – Не менее чем за 15 календарных дней до дня обращения в арбитражный суд.

•сведения о кредиторе (наименование, ИНН, ОГРН, СНИЛС – для физических лиц

Сведения о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения

Регулируется пп. «н» п. 7 ст. 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Кто вносит – руководитель должника

Сроки внесения – 3 рабочих дня с момента оглашения решения арбитражного суда о введении процедуры наблюдения

Сведения о возникновении признаков недостаточности имущества

Регулируется пп. «л1» п. 7 ст. 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», п.1. ст.30 ФЗ-127 «О несостоятельности (банкротстве)»

Кто вносит – руководитель должника

Сроки внесения – В течение 10 рабочих дней с даты, когда руководителю должника стало или должно было стать известно о возникновении признаков банкротства.

Читать еще:  Банкротство физических лиц последствия для должника
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector